Глава 2. HELLsinki.

Когда я зашла в квартиру Вилле, я подумала, что мы ошиблись дверью. Чисто. Слишком чисто. Вилле и чистота – то же самое, что Аня и идеальный порядок.

-Нравится? – прошептал мне на ухо Ви. Я утвердительно кивнула. – Но, учти, долго я в этом кошмаре – он обвел рукой идеально чистую квартиру, — жить не смогу.

Он улыбнулся. Все-таки, он невыносим. В хорошем смысле этого слова. =)

Однозначно, Хельсинки – гораздо приятнее, чем Берлин. Хотя бы потому, что здесь не жил Гитлер. Зато жил Вилле – но это меня вполне устраивало. Первые несколько недель Ви показывал мне город, репетиционную базу и другие интересные места. Но потом он все больше и больше времени стал пропадать на студии, пару раз даже ночевал там. Но я не сильно волновалась – по крайней мере, Йонной он меня еще не называл. И слава Богу.

Поначалу я совсем не знала, чем себя занять, когда оставалась одна. Тупо бродила по городу и интернету, смотрела в окно и монитор. Казалось, я скоро выучу Хельсинки наизусть, а в интернете не останется ничего, чего бы я не знала. Я даже начинала злиться на Вилле – привез меня сюда и бросил одну. Как в Берлине. Слава Богу, хоть томатным соком не спаивает…

-Привет, дорогая, — раздалось в прихожей. Странно. Он трезвый. Мне даже стало интересно, что случилось.

Я вышла к нему. Он поднял глаза и улыбнулся.

-Как ты тут без меня? – он прижал меня к себе. При его 184 см роста я уткнулась лицом в его грудь. Выше никак не доставала). Похоже, Вилле это заметил, отпустил меня, сказал «я сейчас», и скрылся в другой комнате. Пришел он оттуда с двумя толстенными словарями и положил их на пол рядом со мной.

-Вот, — он поднял меня и поставил на словари. – Теперь мы одного роста.

Его оригинальные решения проблем меня всегда веселили. Но это обрадовало особенно).

Готовить я не люблю, а про Ви даже говорить нечего, поэтому мы отправились в ресторан. Я даже не подозревала, что Его Адское Величество может быть таким романтичным! После ужина мы пошли к Финскому заливу и смотрели на закат. Было очень приятно чувствовать, что с другой стороны этого залива – Россия, Питер… И плевать на фанатов «Зенита». Я так давно не была в России…

-Если ты хочешь, мы можем съездить туда на пару месяцев, — прошептал Вилле.

-Хочу… — ответила я. Конечно хочу! – Но, боюсь, тебя разорвут на сувениры бешенные фанатки.

Ви рассмеялся.

-Я покрашу волосы в белый цвет, и меня никто не узнает. А ты будешь говорить всем, что меня зовут Томас и я из Норвегии, — улыбнулся он. Ви умеет меня смешить…

-Майя, ты меня простишь? – Вало виновато смотрел на меня, опустив голову.

-Смотря за что? – а то щас прощу его, а он скажет, что возвращается к Йонне. Кошмар!

-У нас внеплановый тур. Это всего на месяц… — Ви начал торопливо оправдываться. – А как только я вернусь, мы поедем в Россию.

Нда… это, конечно, не Йонна, но тоже нехорошо – я и так его мало вижу! Я обиженно надула губы.

-Май, я, правда, узнал только сегодня. Ну? – он взял меня за плечи, наклонился и умоляюще посмотрел мне в глаза.

-Да, конечно, — вздохнула я. – Езжай. Было бы несправедливо не делиться тобой с поклонниками…

-Я знал, что ты меня поймешь… — Вилле обхватил мое лицо руками и крепко поцеловал. – Я вернусь и постараюсь исправиться! – крикнул он, уже спускаясь по лестнице. – Пока!

-Удачи!

Я улыбнулась ему на прощанье. Двери лифта закрылись, и Ви уехал вниз. Улыбка тут же исчезла. Нет, это неправильно. Это поклонники нечестно не делятся им со мной. Вздохнув, я села на подоконник. И чем мне заниматься этот месяц, скажите, пожалуйста?

Я подошла к компьютеру, включила интернет и зашла в Контакт. Как давно я здесь не была! Статус обновлен 127 дней назад… Пролистала вниз, посмотрела стену. Хм, последняя запись – двухмесячной давности. Видно, друзья уже отчаялись получить от меня ответ… «Отвечу всем потом», — подумала я и стала читать личку. Так, «Как жизнь в Берлине?», «Надеюсь, ты не забыла русский язык»… Мое внимание привлекло сообщение от незнакомого человека, которого не было у меня в друзьях.

«Привет. Может быть, ты помнишь меня, хотя вряд ли. Мы когда-то сидели за одной партой и прикалывались на уроках. Было весело, если честно. Ты ведь теперь уже закончила школу, — интересно, как ты теперь, куда поступила? У меня-то не особо интересно – экзамены я провалил, теперь целый год страдаю всякой ерундой… Случайно тебя нашел – через друзей. Ты изменилась… Ах, да. Я забыл сказать, кто я). Твой бывший одноклассник . Напиши, как у тебя дела, что нового – очень интересно. Ну, пока. Илья Мальшевский».

Обана… какие люди… да, было время – сидели за одной партой. Насколько я помню, он мне даже нравился… эх, давно это было! Я стала набирать ответ – рассказала про то, как поступила на заочный, а потом откуда ни возьмись, возникла Аня и увезла меня в Берлин. Как мне там не понравилось, и теперь я живу в Хельсинки с одним очень хорошим человеком… Подумав, я стерла эту фразу. Не знаю, зачем.

Если честно, он тоже изменился – повзрослел и покрасил волосы в черный цвет. А раньше он был кудрявым блондином, мечтой всех девочек класса. Я рассматривала его страницу – в аудио было много незнакомых мне групп и их тем более незнакомых песен. Но среди них встречались и ХИМ. Я приятно удивилась – оказывается, он тоже их слушает!

Когда я оторвала глаза от монитора, было уже около девяти вечера. Однако, как может затянуть переписка с бывшим одноклассником. Было еще совсем не поздно, но я очень хотела спать и заставила себя выключить компьютер.

На огромной кровати, покрытой черным шелковым бельем, было непривычно свободно и одиноко. Я вспомнила про Ви – он сейчас наверняка стоит на сцене, курит и поет одну из своих песен…

Взгляд упал на телефон – 14 пропущенных… надо же, а я даже не заметила. Это Виля звонил. Я посмотрела на пришедшее сообщение: «Ну, Май, не надо так сильно на меня обижаться. Я же совсем скоро вернусь! Возьми трубку. Я волнуюсь». Я перезвонила ему, но он не отвечал. Ну, что ж, созвонимся завтра. Я стала думать о том, как мы меняемся за какие-то несколько лет (это я вспомнила про Илью), и как потом приятно снова найти друг друга, поговорить обо всем на свете. За этими мыслями я и уснула.

Оставить комментарий