Глава 3. Я сошла с ума.

Финляндия, Хельсинки, через месяц после переезда Вилле и Майи.

Снова утро – я повернула голову направо, но вспомнила, что Виль вчера уехал. Стало грустно. Захотелось закрыть глаза и исчезнуть. Месяц в одиночестве, без возможности элементарно позвонить подругам и забыть на время о проблемах. Наедине с грустными мыслями. Без Ви.

О, Господи, почему я не исчезла, закрыв глаза Открываю их снова. Я все еще жива. Единственное, что изменилось — стрелка часов теперь на другом месте. И все. Я все еще лежу одна на кровати, все еще не знаю как существовать целый месяц, все еще нахожусь в этих гребаных Хельсинках!

Я заварила себе кофе и села за компьютер. Полдня отвечала друзьям, пришлось каждому рассказывать, куда я пропала и где я теперь. Их однообразные вопросы наводили тоску. Ильи не было он-лайн, друзья более-менее успокоились, Вконтакте стало неинтересно, и я включила телевизор. Недавно Ви все-таки подключил один русский канал – хоть есть, что посмотреть.

Муз-ТВ. Опа, новый клип Anie Ovchin с поэтическим названием «F*ck You»… Кажется, я даже знаю, кому это посвящалось… Клип тоже прикольный – историю, конечно, переврали, но Берлинский фон – это в точку! Интересно, где сейчас Аня? Ее русская симка уже больше года была выключена, и, зная Аню, могу точно сказать – она ее потеряла. Я помню, что берлинскую сим-карту она порезала и утопила в вазе с цветами, перед тем, как уехать. Может, Вконтакте она еще осталась?

Я снова открыла страницу с синими буквами «Вконтакте» сверху. Зашла на Анину страницу. Нет. Она не появлялась здесь около двух недель – статус «F*ck you, but L. Y. », недавно загруженные фотографии со съемок клипа, который я только недавно смотрела по ТВ и красноречивая надпись на стене: «Sorry, but I will never come back to this page. I have no time, no desire and no other reasons to do it. Goodbye», и то же самое на русском и финском. Любит она драматизировать… Ну, поссорилась она с Лаури, контакт-то тут при чем? «Придурки», — пронеслось у меня в голове.

Замигало окошко чата – мне написал Илья. Улыбка непроизвольно возникла на лице. По телу разлилась какая-то странная радость. Я нетерпеливо стала стучать по клавиатуре и нервно теребить провод наушников, ожидая его ответа. Мы снова начали разговаривать обо всем, но, в то же время, ни о чем – мы так умеем. Похоже, он – единственное, что меня радует в этой ситуации.

В реальность меня вернул звонок телефона – это Вилле. По идее, я должна была обрадоваться, но я в первую очередь подумала, что разговаривать с Вилем и чатиться с Ильей одновременно было бы сложновато, и нужно выбрать что-нибудь одно. Может, сбросить вызов? Нет, Мэй, что за кошмарные мысли…

-Да, Виле, здравствуй, — как можно спокойнее ответила я, обновляя страницу уже в тысячный раз, надеясь увидеть долгожданное (1) около надписи «Сообщения».

-Привет, солнышко, — ласково сказал Ви на другом конце. Я непроизвольно улыбнулась. Все-таки, я по нему скучаю… — Почему ты вчера не брала трубку? – грустно спросил он.

-А… — нет, говорить, что я весь день общалась с другим парнем и про Виля просто-напросто забыла, не стоит. – Знаешь, я оставила телефон в ванной и не слышала, как ты звонишь… — черт, надо было придумать что-нибудь убедительнее…

-Правда? – недоверчиво спросил Ви. Ну вот, он, как и следовало ожидать, неповерил. Да я сама бы себе не поверила…

Тем временем циферка в скобках появилась, и я приблизила лицо к экрану, читая сообщение от Ильи.

-Конечно, — ответила я, спохватившись. Чуть не забыла, что я разговариваю по телефону! Надеюсь, Ви не обиделся.

-Ну, хорошо. Как ты, все в порядке?

-Скучаю… — с тоской ответила я. Правда, уже не так сильно, как несколько дней назад. Но все равно скучаю. Скорее подсознательно. По привычке…

-Я тоже скучаю. Знаешь, если все пойдет по плану, то я освобожусь на неделю пораньше! – радостно сообщил Вало.

Я тщетно пыталась вызвать в себе радость. Единственное, о чем я подумала: «Когда приедет Виль, я не смогу общаться с Ильей». Да что ж такое?! Неужели я… Нет. Это невозможно. Не совсем же я того…

-Правда? – я попыталась изобразить радость. Актриса из меня никакая… — Как здорово! Я буду тебя ждать! – сказала я и положила трубку, всем сердцем надеясь, что все пойдет не «по плану», и он задержится подольше…

Нет, это что-то нереальное. Как я могу так думать?! Это же Вилле, мой любимый человек… Почему я не рада тому, что он скоро приедет? Почему же???

Но сердце уже дало ответ. О, Боже. Нет. Я влюбилась в Илью.

Оставить комментарий