Глава 7. Здравствуй, Паула

Германия, Берлин, спустя полчаса после отъезда Вилле и Майи.

Ну я и идиот… При чем я даже не помню, по какому именно поводу произнес имя Паулы во сне! Теперь я потерял Эйни…

Пытаюсь сесть на кровати. Голова раскалывается… Надо было вчера меньше пить. Так, а где мои сигареты? Прощупал все карманы. Нету. Черт, я даже знаю, кто их забрал. Сто раз говорил ей – никогда не кури, испортишь голос… Она, конечно, тоже говорила мне не пить… Но сейчас, в принципе разницы нет.

О, Боже, что это за голос там внизу?? Или я обкурился, или… ПАУЛА?! Ах, да, черт возьми, Аки говорил, что Аня извинилась перед Весалой и пожелала нам счастья. Сразу видно, она даже не представляет, какое это чудовище – Паула. Стоп. Если она здесь, значит, здесь и Крис. Я не видел сына почти полгода…

Я вскочил и побежал вниз. Да, Паула стояла рядом с Крисом, а Аки, Паули и Ээро демонстративно не обращали на нее внимания. Я выхватил Криса.

-Ты можешь идти, — бросил я Весале. – Крис остается со мной.

-Ты с ума сошел? Я – его мать! – завелась Паула.

-Да, Крис, мать твою… — сказал я ребенку. Он удивленно на меня посмотрел. – Мать твою сложно утихомирить. И сделать можно это только одним способом… — я продолжал разговаривать с сыном, подошел к Пауле и подтолкнул ее к двери. – Скажи маме «пока»! Теперь ты будешь жить с папой.

Я сделал знак Аки, чтобы он закрыл дверь за еще не пришедшей в себя Паулой.

Он сделал это с радостью. Похоже, они все тут, как и я, ненавидят ее. Ну, хоть что-то общее осталось…

Я повел Криса наверх, в комнату. Заказал такси.

-Теперь тебе нужно накупить много всего, — сказал я сыну. Малыш улыбнулся  протянул ко мне свои ручки. Я подвинулся поближе, и Крис ухватился за мой нос.

-Папа, — пролепетал он. Похоже, в присутствии своей мамочки он не хотел разговаривать вообще.

Да, с виду я был спокойным и умиротворенным папой. Но внутри бушевала буря: «Сны или любимая девушка?.. я люблю их обоих… я не могу выбрать».

-Кто же для меня важнее – ты или Эйни? – спросил я у сына. Он непонимающе на меня посмотрел.

-Лу, у тебя больше нет выбора, — сказал откуда-то сзади Аки. – Аню ты уже не вернешь.

Я зло посмотрел на него. Мог бы и не напоминать, без него знаю, что я – кретин.

-Иди, – сказал Хакала.- Такси уже ждет.

Мы с Крисом вышли на улицу, где все еще стояла Паула. Она уже успокоилась и молча смотрела на меня влажными глазами. «Аня хотела, чтобы я выбрал семью. Я не могу сделать иначе», — подумал я и остановился около Паулы.

-Пошли, — сказал я ей. – Это же наш общий сын, значит, и шмотки ему выбирать вместе будем, — я через силу улыбнулся. Пусть хоть кто-то будет счастлив… Даже, если кто-то – Паула.

Она улыбнулась мне, вытерла слезы, и мы втроем пошли к машине.

Оставить комментарий